Задача мастер-класса:
1. Повышение профессиональной компетенции молодых педагогов, их успешная адаптация к работе в колледже, оказание методической помощи в становлении молодого специалиста как профессионала.
2. Развитие информационной и методической культуры педагогов и мастеров производственного обучения.
3. Консультирование коллектива о новых педагогических технологиях, инновациях в системе среднего профессионального образования.
4. Оказание помощи в проведении самодиагностики и повышении квалификации педагогов и мастеров.
5. Совершенствование профессионально – педагогической подготовки преподавателя.
6. Научить педагога моделированию нестандартных типов уроков с последующим внедрением новых современных форм развивающего обучения: модульного, индивидуального, интегрированного и т. д.
В результате обучения преподаватели:
имеют представление
- об основных чертах современного образовательного процесса, о роли
и значении психолого-педагогической подготовки педагога как составляющей его профессиональной компетентности;
умеют
- моделировать стратегию управления педагогическим общением;
- оптимально использовать современные педагогические технологии в организации учебного процесса,
- оценивать существующие учебно-методические материалы и находить в случае необходимости оптимальные варианты их коррекции,
- разрабатывать учебно-методические материалы, основываясь на современных требованиях качества,
- создавать обстановку коллективного поиска знаний, развивать творческое мышление обучающихся в процессе обучения и воспитания,
- осуществлять оценку собственной педагогической деятельности по организации учебного процесса.