Основан в 2000 г.
Колледж KazGASA
Главная / Деятельность / Учебно-методическая работа / Работа наставников
Ежегодно разрабатывается план работы наставничества среди молодых специалистов, педагогами, которые не имеют педагогического образования, а также педагогов, пришедшие из производства. В начале учебного года был разработан план, обозначены цели, задачи, формы
работы и ожидаемые результаты работы «Школы молодого педагога»:
- Работа «Школы молодого педагога» дает возможность молодым специалистам адаптироваться в новую среду, способствует достижению максимально возможной отдачи и повышению профессионального уровня.
- Учеба слушателей проводится, согласно плану работы «Школы молодого педагога» (с сентября по май) и заканчивается отчетом наставников в форме анализа посещенных учебных занятий.
Цели работы:
- оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, студенческом родительском коллективах;
- оказание психологической поддержки, методической, практической помощи начинающим педагогам в условиях дистанционного обучения.
Задачи:
- выявление уровня профессиональной подготовки специалистов;
- ознакомление с нормативно-правовой документацией;
- формировать способность к овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания (IТ и ЦТ);
- создание условий для саморазвития молодых специалистов, овладение IТ и ЦТ;
- проведение обменом опытом успешной педагогической деятельности;
Формы работы: собеседование, практикумы, тренинги, мастер-классы, методические консультации, посещение уроков и классных часов, семинары, «круглые столы», встречи с руководителями колледжа и опытными педагогами.
В программе «Школы молодого педагога» — теоретический материал, практические задания, индивидуальные консультации специалистов в соответствии с учебно-тематическим планом.
Ожидаемые результаты работы:
1. Успешная профессиональная и психологическая адаптация начинающего педагога в
образовательную систему
2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
3. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной
деятельности обучающихся.